При возникновении вопросов с работой торговой платформы Quotex, вы можете найти ответы на нашем сайте. Мы стараемся предоставить полную информацию по всем разделам официального сайта quotex. Также наши эксперты рассказывают о нюансам работы с Квотекс.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то можете спросить нас, описав вашу проблему в комментариях. Также вы можете напрямую обратиться в службу поддержки Квотекс. В статье мы подробно разберем способы обращения в Quotex help.
Создание обращения на сайте.
Первый способ — обращение через торговую платформу, путем создания тикета (ticket). Для того, чтобы создать обращение, войдите в личный кабинет.
В левом нижнем углу нажмите на яркую зеленую кнопку «Помощь». Или перейдите в левое меню, где внизу выберите «Поддержка».

И в том, и в другом случае, вы перейдете на страницу «Поддержка» Квотекс. Вы можете посмотреть часто задаваемые вопросы. Возможно среди них вы найдете ответ на вашу проблему. Хотя все эти же решения прописаны и на нашем сайте, только более развернуто.
Также вы можете создать обращение и следить за текущим статусом вашего обращения. Для того, чтобы написать в поддержку Quotex, выбираем «Создать обращение», прокручиваем вниз, и под часто задаваемыми вопросами нажимаем «Связаться со службой поддержки».

Выберите тему «Другой вопрос» и опишите вашу проблему. Если есть возможность прикрепить скриншот (фото экрана), то размер должен быть не более 2мб. Прикрепить можно не более 10 файлов в формате pdf, png, jpg, jpeg. Не пишите нецензурные выражения. Даже если очень хочется.

Подтверждаем и отправляем. Проверить статус обращения можно во вкладке мои обращения. В зависимости от сложности вопроса отвечать могут до 3 рабочих дней. Но это редко. Могут запросить дополнительные данные (например, id транзакции и т.д.).
Контакты Квотекс
Связаться с поддержкой брокера можно через форму обратной связи. Попасть на нее довольно замысловато, но объясним как это сделать.
Во-первых,на официальном сайте Quotex в левом меню нажимаете на кнопку «О нас». Вам откроется лендинговая страница с описанием брокера и т.д. Опускаетесь в самый низ страницы (футер) и выбираете раздел Контакты.

Далее откроется форма заполнения заявки. Вам потребуется вписать имя, вашу электронную почту и сообщение. Далее нажимаете отправить. Если форма не открылась, или не получается отправить сообщение, то можно написать в поддержку quotex с вашей электронной почты на адрес: support@quotex.io

Ответ приходит достаточно быстро, но в некоторых случаях может занимать до трех рабочих дней. Если вам не сложно, напишите нам в комментариях получилось ли у вас отправить сообщение и как быстро или долго вы получили ответ.
Служба поддержки Квотекс с мобильного телефона
Схема обращения в Quotex с мобильного телефона или приложения идентична.
- В личном кабинете заходим в раздел со знаком «?».
- В открывшемся окне нажимаете стрелку.
- Выбираете «Создать обращение».
- Под Часто задаваемыми вопросами выбираете » Связаться со службой поддержки».
- Кнопка «Другой вопрос».
- Пишите ваш вопрос
- Подтверждаете и отправляете сообщение.

Итог
По нашим наблюдениям и отзывам пользователей наилучшим способом написания обращения в тех поддержку quotex help — оставить тикет через создание обращения на сайте. В данном случае поддержка Квотекс отвечает на все обращения и довольно быстро. Проверено нами.
