Quotex help. Поддержка Квотекс

Как задать вопрос в Квотекс Quotex брокер

При возникновении вопросов с работой торговой платформы Quotex, вы можете найти ответы на нашем сайте. Мы стараемся предоставить полную информацию по всем разделам официального сайта quotex. Также наши эксперты рассказывают о нюансам работы с Квотекс.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то можете спросить нас, описав вашу проблему в комментариях. Также вы можете напрямую обратиться в службу поддержки Квотекс. В статье мы подробно разберем способы обращения в Quotex help.

Создание обращения на сайте.

Первый способ — обращение через торговую платформу, путем создания тикета (ticket). Для того, чтобы создать обращение, войдите в личный кабинет.

В левом нижнем углу нажмите на яркую зеленую кнопку «Помощь». Или перейдите в левое меню, где внизу выберите «Поддержка».

Служба поддержки Квотекс
Служба поддержки Квотекс

И в том, и в другом случае, вы перейдете на страницу «Поддержка» Квотекс. Вы можете посмотреть часто задаваемые вопросы. Возможно среди них вы найдете ответ на вашу проблему. Хотя все эти же решения прописаны и на нашем сайте, только более развернуто.

Также вы можете создать обращение и следить за текущим статусом вашего обращения. Для того, чтобы написать в поддержку Quotex, выбираем «Создать обращение», прокручиваем вниз, и под часто задаваемыми вопросами нажимаем «Связаться со службой поддержки».

Как написать в службу поддержки quotex
Как написать в службу поддержки quotex

Выберите тему «Другой вопрос» и опишите вашу проблему. Если есть возможность прикрепить скриншот (фото экрана), то размер должен быть не более 2мб. Прикрепить можно не более 10 файлов в формате pdf, png, jpg, jpeg. Не пишите нецензурные выражения. Даже если очень хочется.

Задать вопрос quotex help
Задать вопрос quotex help

Подтверждаем и отправляем. Проверить статус обращения можно во вкладке мои обращения. В зависимости от сложности вопроса отвечать могут до 3 рабочих дней. Но это редко. Могут запросить дополнительные данные (например, id транзакции и т.д.).

Контакты Квотекс

Связаться с поддержкой брокера можно через форму обратной связи. Попасть на нее довольно замысловато, но объясним как это сделать.

Во-первых,на официальном сайте Quotex в левом меню нажимаете на кнопку «О нас». Вам откроется лендинговая страница с описанием брокера и т.д. Опускаетесь в самый низ страницы (футер) и выбираете раздел Контакты.

Контакты поддержки Квотекс
Контакты поддержки Квотекс

Далее откроется форма заполнения заявки. Вам потребуется вписать имя, вашу электронную почту и сообщение. Далее нажимаете отправить. Если форма не открылась, или не получается отправить сообщение, то можно написать в поддержку quotex с вашей электронной почты на адрес: support@quotex.io

Как отправить заявку в поддержку Квотекс по эл.почте
Как отправить заявку в поддержку Квотекс по эл.почте

Ответ приходит достаточно быстро, но в некоторых случаях может занимать до трех рабочих дней. Если вам не сложно, напишите нам в комментариях получилось ли у вас отправить сообщение и как быстро или долго вы получили ответ.

Служба поддержки Квотекс с мобильного телефона

Схема обращения в Quotex с мобильного телефона или приложения идентична.

  1. В личном кабинете заходим в раздел со знаком «?».
  2. В открывшемся окне нажимаете стрелку.
  3. Выбираете «Создать обращение».
  4. Под Часто задаваемыми вопросами выбираете » Связаться со службой поддержки».
  5. Кнопка «Другой вопрос».
  6. Пишите ваш вопрос
  7. Подтверждаете и отправляете сообщение.
Quotex help с мобильного телефона
Quotex help с мобильного телефона

Итог

По нашим наблюдениям и отзывам пользователей наилучшим способом написания обращения в тех поддержку quotex help — оставить тикет через создание обращения на сайте. В данном случае поддержка Квотекс отвечает на все обращения и довольно быстро. Проверено нами.

Обучение бинарным опционам. Рейтинги брокеров.
Добавить комментарий

  1. Александр

    Мне не приходит смс на электронную почту для входа

    Ответить
    1. AdminPro

      1. Проверьте правильно ли указан адрес электронной почты.
      2. Посмотрите папку спам. Сообщения могут приходить туда.
      3. Если первые 2 пункта не помогли, то напишите с вашей почты на support@quotex.io

      Ответить
  2. Алексей Дворяткин

    Вывел средства на карту списали со счета квотекс, и находится в обработке у брокера! Незнайка даже на что и надеяться так как уже прошло 7 дней.

    Ответить
    1. AdminPro

      А вы в техподдержку обращались? Сделайте себе скрины, когда вы сделали запрос на вывод. Ещё проверьте 1.выводите на ту же карту, с которой пополняли? 2. вы проходили подтверждение (верификацию) аккаунта? Какую сумму выводите?

      Ответить
  3. Виталий

    Здраствуйте, утерян доступ к платформе. Не могу зайти, по причине того что стоит даухфакторная ауентефикация. А телефон, потерял. Из аккаунта я там вышел. Всё заблокировал, телефон недоступен, но приложение аунтефикатор то в том телефоне, поэтому не могу зайти, требует код. Помогите пожалуйста, 2 раза писал в службу поддержки, оставлял свой email. Ответа пока нету. Помогите отключить защиту или зайти. Все необходимые документы предоставлю. Аккаунт на котором регистрировался, подтянул к новому телефону, но зайти не могу требует код, который в приложении на том телефоне

    Ответить
    1. AdminPro

      Добрый день, со своей стороны написали о вашей проблеме в поддержку Квотекс. Как только получим ответ — напишем вам.

      Ответить
  4. Дмитрий

    Я торговал через впн у вас. Щас же никак не удаётся подключиться, в чём дело??

    Ответить